//= $yandex_maps_key ?>
Акционерное общество «Российский экспортный центр», далее -АО «РЭЦ» в рамках задачи по расширению возможностей российских производителей по реализации своих товаров на внешних рынках, особенно в ограниченных условиях введенных мер борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции, уделяет особое внимание созданию и развитию платформ коллективного продвижения российского экспорта на ключевых электронных торговых площадках.
В целях снижения рисков и затрат предпринимателей, а также обеспечения эффективного механизма вывода продукции российских производителей на китайский рынок по каналам электронной коммерции АО «РЭЦ» открыло Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com.
На первых этапах планируется сфокусироваться на сельскохозяйственной отрасли и обеспечить синергию с Национальным магазином на Tmall.com и проектом развития дегустационно-демонстрационного павильона российской продукции АПК в Шанхае.
В рамках проекта предполагается не только организация цифровой витрины, но также сопровождение коммуникации российских производителей с потенциальными китайскими закупщиками, включая функционал по сопровождению экспортных операций. В 2021 году размещение будет осуществляться на безвозмездной основе.
АО «РЭЦ» работает над созданием аналогичных каналов продвижения на рынке Европы. Во втором квартале 2021 года запланировано открытие Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon с мультиязычной витриной и всеевропейским охватом.
Потенциальные резиденты могут уже сейчас подать заявку на отбор к размещению в магазинах, включвяWeChat и Amazon.
Информация о проекте, релевантные товарные категории, алгоритм размещения, а также ссылка на подачу заявки – в презентации.
Контактное лицо по данным проектам в АО «РЭЦ» — Моргун Ангелина Олеговна, руководитель направления по развитию электронной торговли (тел.:7(495) 937-47-47, доб. 2311; e-mail: morgun@exportcenter.ru).