//= $yandex_maps_key ?>
⠀
Сегодня экспортёрам доступно более 70 электронных торговых площадок со своей спецификой и аудиторией. На этих маркетплейсах можно продавать товары и услуги физическим и юридическим лицам, участвовать в тендерах. Среди них есть такие, где уровень присутствия российских предпринимателей пока не высок. В нынешней экономической ситуации сочетание цены и качества у российских производителей делает товары и услуги востребованными на мировом рынке. И это – отличная возможность успешно стартовать на маркетплейсе. Чтобы процесс выхода был максимально комфортным и эффективным, важно учесть некоторые особенности и использовать всю доступную инфраструктуру поддержки.
Заместитель руководителя Центра поддержки экспорта Самарской области Ольга Золотарева рассказала, как предпринимателю оценить возможности успешно разместиться на маркетплейсах. Важно проанализировать следующие маркеры:
▪️ производственные мощности, достаточные для осуществления заказа,
▪️ наличие и квалификация сотрудника, отвечающего за работу на внешних рынках,
▪️ сертификация технологически сложной продукции и защищённая товарная марка,
▪️ владение иностранными языками (хотя бы английским) – для сотрудников, ответственных за эту тему,
▪️ наличие качественных презентационных материалов на языке страны экспорта.
⠀
Если деятельность предприятия соответствует этим маркерам – самое время обратиться за господдержкой, чтобы выход на международный маркетплейс был максимально подготовленным, для этого необходимо:
⠀
Разберёмся, что именно получает экспортер, успешно прошедший все этапы для получения господдержки при размещении на международном маркетплейсе:
Воспользуйтесь возможность продвижения своей продукции на современных и востребованных онлайн-площадках – международных маркетплейсах. Получите подробную консультацию у специалистов Центра поддержки экспорта Самарской области: (846)262 00 62, info@rus63.com. А если уже готовы к совместной работе – оставьте заявку на комплексную услугу на сайте mybiz63.ru (раздел «Экспортная поддержка