Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории муниципального района Приволжский Самарской области»

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории муниципального района Приволжский Самарской области»

____

 

 

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Муниципальный район

ПРИВОЛЖСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.06.2016г  №361/03-03

с. Приволжье

 

Об утверждении административного регламента по

предоставлению муниципальной услуги «Постановка на

учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих

бесплатно приобрести сформированные земельные

участки из земель, находящихся в государственной или

муниципальной собственности, на территории

муниципального района Приволжский Самарской области»

 

В соответствии  с Законом Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле», Постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2014 № 266 «Об утверждении порядка постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности», Федеральным законом РФ от  25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом РФ от 27.07.2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Уставом муниципального района Приволжский Самарской области,  администрация муниципального района Приволжский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории муниципального района Приволжский Самарской области», согласно приложения к настоящему Постановлению.
  2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Приволжский вестник», а также разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района Приволжский Самарской области.
  3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя комитета по вопросам семьи, материнства и детства администрации муниципального района Приволжский Харламову О.В.

 

 

 

 

Глава района                                                                                    Е.Н. Богомолов

 

 

 

Харламова, (884647) 92285

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

от _____________№_________

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности,

на территории муниципального района Приволжский

 Самарской области»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории муниципального района Приволжский Самарской области » (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий и процедур при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.

  1. 2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие троих и более детей (далее — заявители).
  2. 3. Муниципальная услуга предоставляется при условии, что:

граждане, имеющие троих и более детей, и их дети являются гражданами Российской Федерации;

граждане, имеющие троих и более детей, не лишены родительских прав в отношении детей, документы на которых представлены заявителем с целью получения муниципальной услуги;

граждане, имеющие троих и более детей, постоянно проживают на территории Самарской области не менее пяти последних лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

дети, документы на которых представлены заявителем с целью получения муниципальной услуги, являются заявителю или его супругу(е) родными и (или) усыновленными (удочеренными);

дети, документы на которых представлены заявителем с целью получения муниципальной услуги, не достигли возраста 18 лет или возраста 23 лет в случае обучения в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

дети, документы на которых представлены заявителем с целью получения муниципальной услуги, совместно проживают с заявителем.

 

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

в Комитете по вопросам семьи, материнства и детства администрации муниципального района Приволжский Самарской области,

местонахождение Комитета: 445556 Самарская область, Приволжский район, с. Спасское, ул. Шоссейная, дом 27.

Режим работы Комитета: с 8.00 – 16.00,

Обеденный перерыв: с 12.00- 13.00

Приемные дни: понедельник, среда, пятница.

Не приемные дни: вторник, четверг.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

По телефонам: 8(84647) 92556, 8(84647)92285.

По электронной почте: privksmd2013@yandex.ru

1.4.2. Информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

— индивидуальное личное консультирование;

— индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

— индивидуальное консультирование по телефону;

— публичное письменное информирование;

— публичное устное информирование.

1.4.3. Индивидуальное личное консультирование.

Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 15 минут.

Индивидуальное личное консультирование одного лица должностным лицом местной администрации не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется время, превышающее 15 минут, должностное лицо местной администрации, осуществляющее индивидуальное личное консультирование, предлагает лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального личного консультирования.

1.4.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес обратившегося лица в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес обратившегося лица, в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.4.5. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предлагается изложить суть обращения в письменной форме.

1.4.6. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование должностными лицами комитета осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте местной администрации.

1.4.7. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом комитета с привлечением средств массовой информации.

1.4.8 Консультации в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностными лицами комитета в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.4.9 Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета по вопросу семьи, материнства и детства администрации муниципального района Приволжский Самарской области адресах электронной почты в сети Интернет находятся в помещениях Комитета на информационных стендах.

1.4.10 На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень категорий получателей муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе представляемых заявителем самостоятельно;

формы заявления, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц местной администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц местной администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается:

— оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

— оказание работниками Комитета, предоставляющих муниципальную услугу иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. «Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, представляющего услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по вопросам семьи, материнства и детства администрации муниципального района Приволжский Самарской области».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1.  Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

— отказ в постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Комитете.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

— Конституция Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Семейный кодекс Российской Федерации;

— Земельным кодексом РФ;

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Закон Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД «О земле»;

— постановление Правительства Самарской области от 14.05.2014 N 266 «Об утверждении Порядка постановки на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;

— Уставом муниципального района Приволжский Самарской области;

— иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, муниципальные правовые акты муниципального района Приволжский, а также настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления.

2.6.2. Заявление подается лично заявителем, либо представителем заявителя при наличии доверенности, удостоверенной нотариально.

2.6.3. Перечень документов, которые представляются вместе с заявлением самостоятельно заявителем:

 

№ п/п Наименование документа Способ предоставления Форма предоставления документа

 

Примечание
1.    1. Заявление о постановке на учет Предоставляется заявителем   Оригинал в 1 экз.  
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя Предоставляется заявителем Оригинал и копия в 1 экз.  
  Документ, удостоверяющий личность каждого ребенка Предоставляется заявителем Оригинал и копия в 1 экз. в возрасте от 14 лет
  Доверенность, удостоверенная нотариально Предоставляется представителем заявителя Оригинал и копия в 1 экз.  
  Документ, подтверждающий согласие на обработку его персональных данных, персональных данных его детей Предоставляется заявителем Оригинал и копия в 1 экз.  
  Свидетельство о заключении брака Предоставляется заявителем Оригинал и копия в 1 экз.  
  Свидетельство о смерти супруга Предоставляется заявителем Оригинал и копия в 1 экз. в случае смерти одного из супругов
6. Свидетельство о расторжении брака Предоставляется заявителем Оригинал и копия в 1 экз. В случае, если брак расторгнут
  Свидетельства о

рождении детей

Предоставляется заявителем Оригинал и копия в 1 экз.  
  Решение суда об

усыновлении

(удочерении) ребенка

Предоставляется заявителем Оригинал и копия в 1 экз.  
  Согласие второго

родителя на

постановку на учет и

на обработку его

персональных данных

 

Предоставляется заявителем Оригинал в 1 экз.  
  Документ,

подтверждающий факт

совместного

проживания заявителя

с детьми, документы

на которых

представлены

заявителем

Предоставляется заявителем Оригинал и копия в 1 экз  
  Справка из образовательного учреждения, подтверждающая факт обучения ребенка в образовательном учреждении по очной форме обучения Предоставляется заявителем Оригинал в 1 экз. на детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения

 

2.6.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:

 

№ п/п Наименование документа Способ предоставления Форма предоставления документа

 

Примечание
1.    1. Информация

о наличии

(отсутствии)

факта

лишения

родительских

прав

заявителя,

а также

об отмене

усыновления

(удочерения)

ребенка

Документ

поступает

посредством

межведомственного

взаимодействия

  Оригинал в 1 экз.  
  Сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя, а также супруга(и) земельного участка с аналогичным видом использования и указанием основания приобретения, выданные не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявления Заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия Оригинал и копия в 1 экз.  
  Документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя на территории Самарской области не менее пяти последних лет Заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия Оригинал и копия в 1 экз.  
  Выписка из домовой книги (поквартирной) или поквартирной карточки Заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия Оригинал в 1 экз.  

 

2.7. Требования для заявителей

2.7.1. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

— тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

— документы представлены в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;

— документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для постановки на учет граждан для получения муниципальной услуги

— несоответствие документов требованиям, перечисленным в п.2.7.1 настоящего регламента;

— наличие факта лишения родительских прав заявителя в отношении ребенка, документы на которого представлены заявителем;

— наличие факта отмены усыновления (удочерения) ребенка, документы на которого представлены заявителем.

—   заявка подана лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Сроки ожидания в очереди

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на постановку на учет для получения муниципальной услуги – 15 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата– 15 минут.

2.10.3.  Прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя.

 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

2.11.1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

При предоставлении услуги обеспечиваются на прилегающих к объекту территориях места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Вход в здание оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оказание работниками объекта помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.11.2. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 10%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.11.3. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

 

2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.12.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

2.12.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее — должностные лица), лично либо по телефону;

2.12.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения;

2.12.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

— категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

— перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

— требования к заверению документов и сведений;

— входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления, и прилагающие к ним материалы;

— необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу;

2.12.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

2.12.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации муниципального района Приволжский Самарской области в сети Интернет www.pv.samregion.ru или на портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.12.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.13.  Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги могут быть:

— наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— удовлетворенность граждан качеством предоставления муниципальной услуги;

— обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

— отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

 

  1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;

— направление запросов для получения документов (информации), необходимых — подготовка муниципального правового акта о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

— постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

— направление заявителю уведомления о постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

— направление заявителю отказа в постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

 

3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Комитет.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Комитета по вопросам семьи, материнства и детства администрации муниципального района Приволжский Самарской области.

3.2.3. Специалист Комитета, осуществляющий прием заявления, документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.4. Если документы представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Комитета уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

При желании заявителя устранить препятствия специалист Комитета возвращает документы заявителю с целью доработки в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В случае отказа заявителя от доработки документов специалист Комитета принимает заявление и приложенные к нему документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.5. В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к заявлению документов требованиям действующего законодательства специалист Комитета проводит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.

Запись о приеме заявления должна содержать:

порядковый номер;

дату и время поступления;

фамилию и инициалы заявителя;

фамилию и инициалы сотрудника, принявшего заявление.

Заявителю выдается расписка в получении документов для постановки на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.6. Общий максимальный срок приема, регистрации заявления и приложенных к нему документов не может превышать 20 минут.

3.2.7. Критериями принятия решения являются:

наличие заявления и документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно;

соответствие документов требованиям, предусмотренным настоящего административного регламента.

3.2.8. Результатом данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.

 

3.3. Направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в Комитете заявления и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, и отсутствие документов (информации), перечисленных в пункте 2.6.4. настоящего административного регламента.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель комитета по вопросам семьи, материнства и детства администрации муниципального района Приволжский Самарской области.

3.3.3. В случае отсутствия в Комитете сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя, а также супруга (и) земельного участка с аналогичным видом использования и оснований его приобретения, выданных не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявления, специалистом Комитета, рассматривающим заявление, направляется запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее — УФСГР) Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать трех рабочих дней со дня подачи заявления в Комитет.

Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя, а также супруга (и) предоставляются УФСГР в порядке межведомственного взаимодействия.

Максимальный срок для ответа УФСГР не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента, если иные сроки направления ответа на запрос не установлены действующим законодательством.

3.3.4. Для предоставления муниципальной услуги специалист Комитета, рассматривающий заявление, направляет в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения детей, в отношении которых заявителем представлены документы, запрос о предоставлении информации о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав заявителя, а также об отмене усыновления (удочерения) ребенка.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать трех рабочих дней со дня подачи заявления в Комитет.

Информация о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав заявителя, об отмене усыновления (удочерения) ребенка предоставляется органом записи актов гражданского состояния в рамках межведомственного взаимодействия.

Максимальный срок для ответа органом записи актов гражданского состояния не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса из Комитета, если иные сроки направления ответа на запрос не установлены действующим законодательством.

3.3.5. Факт направления запросов и получения ответов на запросы фиксируется в журнале регистрации заявлений.

3.3.6. Результатом данной административной процедуры является направление запросов и получение полной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

 

3.4. Подготовка муниципального правового акта о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности

 

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие в Комитете всех документов (информации), перечисленных в пунктах 2.6.3 настоящего административного регламента.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель комитета по вопросам семьи, материнства и детства администрации муниципального района Приволжский Самарской области.

3.4.3. Специалист Комитета по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов не позднее одного рабочего дня со дня поступления документов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия подготавливает проект постановления Главы муниципального района Приволжский Самарской области:

— о постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

— об отказе в постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

3.4.4. Основанием для подготовки проекта постановления о постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, является соответствие документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

3.4.5. Основанием для подготовки проекта постановления об отказе в постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, является наличие оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

3.4.6. Руководитель Комитета в течение одного рабочего дня согласовывает проект постановления и направляет его на согласование в администрацию муниципального района Приволжский Самарской области.

3.4.7. В течение одного рабочего дня со дня подписания проекта постановления копии постановления направляется в Комитет.

Получение копий постановления фиксируется в журнале регистрации входящих документов в день поступления.

3.5. Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Комитетом копии постановления.

3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель комитета по вопросам семьи, материнства и детства администрации муниципального района Приволжский Самарской области.

3.5.3. Специалист Комитета не позднее одного рабочего дня со дня поступления копии постановления осуществляет постановку заявителя на учет путем внесения соответствующих сведений в реестр с присвоением очередного номера.

Постановка на учет заявителя осуществляется по дате и времени подачи заявления.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня со дня получения копии постановления.

 

3.6. Направление заявителю уведомления о постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является внесение специалистом Комитета сведений в реестр.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Комитета.

3.6.3. Специалист Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня внесения сведений в реестр направляет заявителю уведомление о постановке на учет.

Уведомление направляется по почте по адресу, указанному заявителем в заявлении, а также электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.

Факт отправления уведомления заявителем фиксируется в журнале регистрации заявлений.

 

3.7. Направление заявителю уведомления об отказе в постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной

или муниципальной собственности

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Комитетом копии постановления.

3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Комитета.

3.7.3. Специалист Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня получения копии постановления направляет заявителю уведомление об отказе в постановке на учет.

В уведомлении об отказе в постановке на учет должны быть указаны причины отказа и право заявителя на обжалование. К уведомлению прикладывается копия распоряжения.

Уведомление направляется почтовым уведомлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, а также электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.

Факт отправления уведомления фиксируется в журнале регистрации заявлений.

3.8. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме

3.8.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

3.9. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

 

  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль деятельности Комитета по исполнению муниципальной услуги осуществляет заместитель главы района, уполномоченный Главой района. Контроль деятельности специалистов Комитета за исполнением административных процедур, указанных в настоящем регламенте, осуществляется руководителем Комитета.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:

проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента;

визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу;

рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.

4.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами Администрации (распоряжениями), но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращению заинтересованных лиц или в установленных законодательством случаях.

4.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, первый заместитель Главы муниципального района Приволжский Самарской области, руководитель Комитета принимают меры по устранению таких нарушений.

Результаты плановых, внеплановых проверок оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.

4.6. Должностные лица Администрации, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.7. Персональная ответственность муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

 

  1. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной   услуги, действий (бездействия) специалистов Комитета, участвующих в исполнении муниципальной   услуги, в досудебном порядке, а также в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов Комитета, нарушении положений настоящего Регламента   или некорректном поведении специалистов Комитета на имя руководителя Комитета.

Заявитель вправе направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц (специалистов) Комитета на имя Главы муниципального района Приволжский.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена:

— в письменной форме на бумажном носителе по адресу: «445560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Парковая, д.14»,

— в электронном виде

в Комитет по адресу: privksmd2013@yandex.ru.

в администрацию муниципального района Приволжский по адресу: pradmin@samtel.ru.

на официальный сайт администрации муниципального района Приволжский Самарской области по адресу: http://old.pv.samregion.ru/

на региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru

—    может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению Главы муниципального района Приволжский. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу,  либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.7. Обращение Заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан, имеющих

троих и более детей, желающих бесплатно

приобрести сформированные земельные

участки из земель, находящихся в государственной

или муниципальной собственности»

на территории муниципального района Приволжский

 

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты комитета по вопросам семьи, материнства и детства администрации муниципального района Приволжский Самарской области администрации муниципального района Приволжский Самарской области

 

Администрация муниципального района Приволжский Самарской области

445560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье

ул. Парковая, дом 14

График работы:

Понедельник — пятница: 8.00 – 16.00

Обед: 12.00 — 13.00

Суббота, воскресенье: выходные дни

Е-mail:

pradmin@samtel.ru

Телефон: (846 47) 9-16-56,

факс: (846 47) 9-16-56

Адрес сайта:

http://old.pv.samregion.ru/

Комитет по вопросу семьи, материнства и детства администрации муниципального района Приволжский Самарской области

445556, Самарская область, Приволжский район, с. Спасское, ул. Шоссейная, дом 27

График работы:

Понедельник — пятница: 8.00 – 16.00

Приемные дни: понедельник, среда, пятница.

Обед: 12.00 — 13.00

Суббота, воскресенье: выходные дни

 

Е-mail:

privksmd2013@yandex.ru.

Телефон: (846 47) 9-25-56,

факс: (846 47) 22- 85

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан, имеющих

троих и более детей, желающих бесплатно

приобрести сформированные земельные

участки из земель, находящихся в государственной

или муниципальной собственности»

на территории муниципального района Приволжский

В администрацию муниципального района Приволжский

Самарской области
от _______________________________________________
________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
дата рождения_____________________________________
документ удостоверяющий личность_________________,

серия_________номер__________,
выдан______ _____________________________________
________________________________________________

адрес регистрации по месту жительства

______________________________________________

______________________________________________
адрес фактического места жительства

______________________________________________

______________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные участки земель, находящихся в муниципальной собственности

прошу принять меня на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрети сформированные земельные участки из земель, находящихся в муниципальной собственности, для предоставления в собственность бесплатно земельного участка для

_________________________________________________________________________________

(Указать одну из целей использования земельного участка)

Моя семья обладает правом на бесплатное приобретение земельного участка в собственность, поскольку я являюсь гражданкой (ином) Российской Федерации – членом многодетной семьи, в составе которой трое и более детей, в том числе пасынков, падчериц, а также усыновленных, совместно проживающих и не достигших восемнадцатилетнего возраста, все члены которой являются гражданами Российской Федерации.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2009 №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку предоставляемых персональных данных.

Информацию по итогам рассмотрения данного заявления и реализации права на получение земельного участка в собственность бесплатно прошу направить по адресу:

_________________________________________________________________________________

 

К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих право многодетной семьи на предоставление земельного участка в собственность бесплатно:

1.

2.

3.

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан, имеющих

троих и более детей, желающих бесплатно

приобрести сформированные земельные

участки из земель, находящихся в государственной

или муниципальной собственности»

на территории муниципального района Приволжский

 

Типовая форма расписки о получении заявления и документов для постановки на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности

 

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Дата ______________ время _________

 

Перечень документов:

заявление;

копия доверенности;

согласие заявителя на обработку персональных данных;

согласие супруга;

копия паспорта;

копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

копия свидетельства о смерти супруга;

копии свидетельств о рождении детей ____экз.;

копия решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка;

справка с места жительства;

сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество

родителей_____ экз.

 

 

 

 

 

 

Подпись специалиста ____________ Подпись заявителя ______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан, имеющих

троих и более детей, желающих бесплатно

приобрести сформированные земельные

участки из земель, находящихся в государственной

или муниципальной собственности»

на территории муниципального района Приволжский

 

Блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся

в государственной или муниципальной собственности»

 

 

 

 

 

post-ot-20-06-2016g-36-103-03 (DOC)