//= $yandex_maps_key ?>
В соответствии ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 25-ФЗ) муниципальный служащий имеет право выполнять иную оплачиваемую работу с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) и при условии, что выполнение этой работы не повлечет конфликт интересов.
Отдельное правило установлено для глав местных администраций, работающих по контракту, которым запрещено заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности (ч. 2 ст. 14 Федерального закона № 25-ФЗ).
Под конфликтом интересов применительно к муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
В свою очередь под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Разъяснение подготовлено прокуратурой Приволжского района.